info@mosartschool.ru

+7 (495) 201-65-91

SMM по полочкам для арт-бизнеса. Открытый урок: 

что такое SMM и зачем это нужно? Стратегия и цели

Вебинар уже прошел, но можно приобрести доступ к записи или пойти на курс!

Во время открытого урока Вы:

- поймете, что такое SMM на самом деле;

- определите, какие бывают SMM-стратегии в арт-бизнесе;

- определите цели Вашего присутствия в соцсетях;

- наметите план работ и поймете, что начинается все - не с контента;

- научитесь разговаривать с подрядчиками и поймете, что они ждут от нас, а что мы можем ждать от них. Узнаете, как достигнуть поставленных целей.

Ваш бонус - дорожная карта целей и словарь SMM!

Для кого этот вебинар? Для художников, галеристов, организаторов проектов и специалистов работающих в сфере арт-менеджмента и арт-индустрии - для всех, кто занят в сфере искусства и культуры!

Для каждого, кто хочет научиться легко и свободно общаться с со своей аудиторией в соцсетях и получать от этого прибыль

Для каждого, кому нужно привести в порядок свои странички в соцсетях и сделать их интересными и рабочими

Для каждого, кто заинтересован в развитии своей арт-деятельности через формирование имиджа и имени

Для каждого, кто хочет приобрести поклонников своего творчества и усилить его монетизацию

Вебинар, после которого все изменится

Ваши соцсети - дохлый конь, а конкурент вовсю там продает? Вы пробовали вести инстаграм, фейсбук и даже скинули пару видео в youtube, но на вас подписаны только кошки вашей бабушки? Что с этим делать и как заставить соцсети работать на себя?

Так много вопросов и всего один ответ. Вам нужна помощь! Нужен наставник - практик с твердой рукой. Помните как вы осваивали профессию? Как учились превращать чистый холст в произведение, а бесформенный камень - в скульптуру, создавать из пресной повседневности перфоманс? У вас тогда точно был учитель, наставник или авторитет, на мнение которого вы опирались. Сейчас все так же. Те, кто занят искусством, не понимают птичьего языка sмм-щиков и маркетологов, но пришло время это исправить, оперевшись на сильного практика и специалиста.

Как самостоятельно превратить соцсети в рабочую лошадку в арт-нише, что нужно знать, нанимая администратора соцсетей, чем конкуренты привлекают вашу потенциальную аудиторию в свои соцсети? Все это и многое другое расскажет вам практикующий маркетолог - стратег, основатель smm-агенства Светлана Комодрому.


Давайте изменим соцсети к лучшему!

Автор и ведущая Светлана Комодрόму, 

интернет-маркетолог, таргетолог и специалист по SMM


Светлана Комодрόму - дипломированный маркетолог (The Institute of Applied Management – Professional Diploma in Marketing Management, NCFE) несколько лет назад успешно совершила переход из офлайн-маркетинга в онлайн и работает в области развития малого бизнеса и продвижению практикующих экспертов, стартап-компаний и индивидуальных предпринимателей в нишах строительства, инвестиций, архитектуры, коучинга, искусства, психологии, персонального бренда и других.
С 2017 года прошла обучение у лучших гуру онлайн-маркетинга - Digital Marketer, Arena, Damir Khalilov, Evgeniy Mokin-MedianadsSchool, Netology, Международная бизнес-школа Helppy, Smm-sales Lara & Pronin. Суммарно с 2017 по 2020 годы окончила 26 профессиональных курсов повышения квалификации, что подтверждено дипломами и сертификатами.
Профессиональное кредо: довести за руку до результата.
Участник международных бизнес-форумов и онлайн-конференций по интернет-маркетингу.
Совладелец и маркетинговый директор строительной компании T&S NovaBuild.
Основатель спутникового агенства комплексного маркетинга на Кипре “Svetlana Komodromou - Strategic SMM”.


info@mosartschool.ru

+7 (495) 201-65-91

г. Москва, Малый Кисельный пер., д.4 корп.1