info@mosartschool.ru

+7 (495) 201-65-91

#курс_который_все_ждали

SMM полочкам для арт-бизнеса

Авторский курс Светланы Комодрόму

Старт курса 4 августа 2020 года

Как сделать интересной и эффективной свою страницу в соцсетях и продвигать свои проеты художнику, галерее, организатору проектов, арт-менеджеру, коллекционеру  и любой другой арт-институции

Во время прохождения курса:

— найдете вашу аудиторию в соцсетях;

— определите ваше оптимальное позиционирование в соцсетях;

 научитесь создавать контент и правильно его представлять своей аудитории;

— поставите цели и задачи присутствия в соцсетях и начнете из выполнять;

— поймете, что такое ЦА, KPI, таргет, лендинг и т.д. и научитесь контролировать подрядчиков 

Результат программы — правильно оформленные и работающие Ваши страницы в соцсетях!

Автор и ведущая Светлана Комодрόму

интернет-маркетолог, таргетолог и специалист по SMM


Светлана Комодрόму - дипломированный маркетолог (The Institute of Applied Management – Professional Diploma in Marketing Management, NCFE) несколько лет назад успешно совершила переход из офлайн-маркетинга в онлайн и работает в области развития малого бизнеса и продвижению практикующих экспертов, стартап-компаний и индивидуальных предпринимателей в нишах строительства, инвестиций, архитектуры, коучинга, искусства, психологии, персонального бренда и других.
С 2017 года прошла обучение у лучших гуру онлайн-маркетинга - Digital Marketer, Arena, Damir Khalilov, Evgeniy Mokin-MedianadsSchool, Netology, Международная бизнес-школа Helppy, Smm-sales Lara & Pronin. Суммарно с 2017 по 2020 годы окончила 26 профессиональных курсов повышения квалификации, что подтверждено дипломами и сертификатами.
Профессиональное кредо: довести за руку до результата.
Участник международных бизнес-форумов и онлайн-конференций по интернет-маркетингу.
Совладелец и маркетинговый директор строительной компании T&S NovaBuild.
Основатель спутникового агенства комплексного маркетинга на Кипре “Svetlana Komodromou - Strategic SMM”.

ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ НА КУРСЕ ВЫ:

Разберетесь с приницпами, правилами и условиями работы в соцсетях, освоите современные методы продвижения    

И приведете в порядок свои страницы в соцсетях

Научитесь вести свои страницы в соцсетях, строить воронки и стратегию своей коммуникации в соцсетях

И заставите SMM работать на свои цели

Легко и свободно сможете применять полученные знания на практике, общаться и привлекать новых клиентов

И начнете получать удовольствие и результат

ПРОГРАММА КУРСА:

ОТКРЫТОЕ ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Что такое SMM и зачем этонужно? Стратегии и цели присутствия в соцсетях

Разбираемся, что такое SMM на самом деле и убираем главные заблуждения. Учимся понимать слова "ЦА", "УТП" и "УЛП", "Лид",  "Лендинг", "Таргет" и т.д и т.п. Понимаем, что какие стратегии могут быть в SMM. Начинаем создавать план работы. Узнаем про аналитику и цифры, и почему они не менее важны, чем контент.

БОНУСЫ: Дорожная карта целей. Словарь SMM

Блок #1. Целевые аудитории и конкуренты

Урок 1. ЦА: сегменты, стратегии, боли, возражения

Разберём, как определить ЦА, зачем сегментировать аудиторию, и как это сделать. Определим потребности, желания потенциальных заказчиков, клиентов, партнёров. Поговорим, как лучше документировать - использовать майндкарты или гугл-таблицы. На какие самые важные вопросы про ЦА надо знать ответы, перед тем как приступить к стратегии. "Аватар"/"аватары" клиента. Какие 8 базовых потребностей и 11 мотивов аудитории помогают действовать через соцсети.

Урок 2. Конкуренты и мы

Анализ конкурентов, какие типы конкурентов есть, зачем надо их изучать. Кратко про SWOT-анализ, как его провести и зачем он нужен. Какие данные необходимо получить и проанализировать.Анализируем себя, что есть, что хотим достичь, что делали и делаем для достижения желаемого.

Блок #2. Стратегии, позиционирование, упаковка

Урок 1. Стратегия 

Ставим цели и задачи. Измеримые, реальные и достижимые цели. Типы стратегии. Как спланировать работу и результат на год, на 6 месяцев, на 2 месяца и зачем это нужно.

Урок 2. Позиционирование 

Отталкиваясь от цели и аналитики, выбираем площадки продвижения. Что хотим донести и сказать аудитории. Почему именно Вы нужны Вашей ЦА, "Большая идея" – оффер, миссия УТП/УЛП.

Урок 3. Упаковка 

Как оформить страницу, что заполнять обязательно,а что нет. Отталкиваясь от цели и продукта, отслеживаем что необходимо в цепочке шагов, чтоб из холодной аудитории сделать теплую. Страницы, сайт, лендинг, чат-бот, таплинк. Почему надо создавать единый стиль, хотя бы "широкими мазками".

Блок #3. Коммуникация

Урок 1.Методы общения, мессидж

Строим контентную воронку основываясь на запросах и потребностях аудитории. Шаги от знакомства до покупки.

Урок 2. Контент план

Типы/виды контента. Цели контент-плана и рубрик в стратегии продаж. Алгоритм создания контент-плана.
Этапы подготовки контента – план действий, любые инфоповоды, эксперты региональные, городские и тд. Рубрикатор, план публикаций на неделю-две, подготовка постов и креативов. Время и частота публикаций.

Урок 3. Как использовать различные площадки?

ФБ, Инстаграм и другие. Особенности, требования и правила каждой сети. Типы, создание, настройка, визуализация и оформление продающих личных и бизнес-аккаунтов в Фейсбук и Инстаграм. Статистика Stories и Highlights. Вовлеченность и факторы влияния на нее.

Блок #4. Траффик

Урок 1. Реклама и партнерство 

Воронки продаж, видео, сайт, лендинг, мессенджеры, чат-боты, лидогенерация. Путь клиента, зачем нужен.Таргетированная реклама. Реклама у блогеров, в группах, промо-посты.

Урок 2. Метрики и Аналитика

Что и как считаем, что и как отслеживаем, встроенная аналитика сетей, или внешние сервисы. Разбор сервисов.Ссылки на полезные сервисы.

Финальное занятие

Урок 1. Реклама и партнерство 

Воронки продаж, видео, сайт, лендинг, мессенджеры, чат-боты, лидогенерация. Путь клиента, зачем нужен.Таргетированная реклама. Реклама у блогеров, в группах, промо-посты.

Урок 2. Метрики и Аналитика

Что и как считаем, что и как отслеживаем, встроенная аналитика сетей, или внешние сервисы. Разбор сервисов.Ссылки на полезные сервисы.

Каждое занятие заканчивается практическим блоком, где Вы постепенно заполняете разделы анкеты-брифа, которая поможет составить дорожную карту вашего присутствия в соцсетях

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ

Изменим наши соцсети к лучшему


Ваши соцсети - дохлый конь, а конкурент вовсю там продает? Вы пробовали вести инстаграм, фейсбук и даже скинули пару видео в youtube, но на вас подписаны только кошки вашей бабушки? Что с этим делать и как заставить соцсети работать на себя?

Так много вопросов и всего один ответ. Вам нужна помощь! Нужен наставник - практик с твердой рукой. Помните как вы осваивали профессию? Как учились превращать чистый холст в произведение, а бесформенный камень - в скульптуру, создавать из пресной повседневности перфоманс? У вас тогда точно был учитель, наставник или авторитет, на мнение которого вы опирались. Сейчас все так же. Те, кто занят искусством, не понимают птичьего языка sмм-щиков и маркетологов, но пришло время это исправить, оперевшись на сильного практика и специалиста.

Как самостоятельно превратить соцсети в рабочую лошадку в арт-нише, что нужно знать, нанимая администратора соцсетей, чем конкуренты привлекают вашу потенциальную аудиторию в свои соцсети? Все это и многое другое расскажет вам практикующий маркетолог - стратег, основатель smm-агенства Светлана Комодрому.

Давайте разберемся! Кстати, я тоже буду учиться на этом курсе вместе с вами.

Ваша Елена Куприна-Ляхович, основатель MosArtSchool


info@mosartschool.ru

+7 (495) 201-65-91

г. Москва, Малый Кисельный пер., д.4 корп.1