МосАртШкола

Учись на практике - учись у практиков!

info@mosartschool.ru

+7 (495) 201-65-91

ОНЛАЙН-КУРС "ПРОДЮСИРОВАНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ 

ГОРОДСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ"

старт курса 25 апреля 2018 года


Все мы знаем и любим городские фестивали - это прекрасные события, на которых можно весело провести время с семьей или друзьями, узнать много нового для себя. Но всем нам знакомо чувство, когда на подобных мероприятиях, несмотря на большую заявленную программу, не получается найти себе занятие по душе. 

Думали ли вы, что можете сами организовать собственное событие, где каждый посетитель сможет действительно весело провести время? Хотели бы вы сделать фестиваль своей мечты? 

Мы уверены, что да! 

Курс направлен на подготовку специалистов, мечтающих организовать свой собственный фестиваль или стать неотъемлемой частью существующего. Опытные фестивальные продюсеры расскажут секреты и точный порядок действий при организации масштабных мероприятий: от формирования идеи до работы на площадке. 

В процессе обучения вы сможете сформировать концепцию проекта и разработать план его реализации, который можно представить потенциальным партнерам. Курс предусматривает выполнение домашних заданий.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ КУРСА БЕСПЛАТНО


Купить со скидкой до 18 апреля 2018 года за 7500 руб. 

вместо  9800 руб.

Преподаватели

Татьяна Выскребенцева

Программный директор и руководитель российских и международных фестивалей.

Ирина Свеколкина

Продюсер серии фестивалей уличных театров семейного парка Кудыкина Гора, г. Задонск, Липецкая обл. 2017-18 гг.

ЛЕКЦИИ КУРСА

Лекция № 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ. ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО СОДЕРЖАНИЯ

Во время прохождения нашего курса вы узнаете как выбрать свою нишу, разработать концепцию фестиваля, различать целевые аудитории и варианты работы с каждой из этих групп. Научитесь работать на территории города и его властями, определять заинтересованные стороны, которые помогут вам реализовать проект.

Лекция № 2 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Мы расскажем о видах и форматах фестивалей, способах собрать контент и главное как наполнить программу так, чтобы бюджет не пострадал. Откроем небольшие секреты работы с творческими людьми – художниками, режиссерами, композиторами, театральными коллективами. А так же приоткроем тайну, как можно сделать свой контент уникальным и развивая его, выходить за рамки фестивальных программ.

Лекция № 3 ПРОИЗВОДСТВО ФЕСТИВАЛЯ

Большое внимание мы уделим вопросу формирования бюджета, который позволит вам получить прибыль, а не уйти в творческий минус. Рассмотрим варианты дополнительной монетизации, поисков спонсоров и платных участников. Затронем наиболее скучную тему – договоры, тендеры, счета и акты выполненных работ, после чего вы заговорите с финансовым директором на одном языке.

Важнейший блок - это маркетинговые стратегии и для обсуждения мы пригласим коллегу, PR специалиста Анну Загородникову, которая много лет успешно занимается продвижением городских фестивалей.

Лекция № 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В завершении курса, мы подойдем к главному дню, ради которого было преодолено множество творческих, бюрократических, командных проблем и создадим план работы непосредственно на площадке фестиваля. Распределим роли, научимся работать с волонтерами, нарисуем карту местности, узнаем кто такой технический директор, начальники охраны и клининговой службы, посчитаем количество шатров, стульев и зеркал, составим тайминг монтажа и демонтажа, не забудем про безопасность и скорую помощь, покормим артистов и предугадаем любую их проблему и каприз. Будем вам постоянно напоминать о важности скотча, ножниц и многочисленных способах их применения.

info@mosartschool.ru

г. Москва, Малый Кисельный пер., д.4 корп.1 



+7 (495) 201-65-91