ОНЛАЙН-КУРС "ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ ХРАНИТЕЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА"

После того, как выставку разбирают, все произведения, участвовавшие в ней, отправляются в хранилище. Как организовать его правильное хранение? Ведь от этого напрямую зависит его сохранность и состояние. Как быть с учетом и не запутаться в огромном количестве актов? И главное, как продлить жизнь произведения искусства, ведь оно должно пережить не один десяток экспозиций и при этом сохранить свой первоначальный облик?

Курс рассчитан на любителей, коллекционеров и тех, кто хочет начать работать с произведениями искусства на профессиональном уровне.  


В курсе освещены все аспекты деятельности хранителя произведений искусства и музейных ценностей. Хранитель и старший научный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина Алексей Савинов расскажет обо всех нюансах, с которыми столкнется как начинающих хранитель, так и коллекционер. На реальных примерах из жизни он покажет и расскажет, как не запутаться в единицах хранения и, самое главное, как сохранить произведение искусства на долгое время. 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА "ЧТО ТАКОЕ АУКЦИОН, ИЛИ КАК СТУЧАТЬ НА ВИДУ У ВСЕХ"

Преподаватель

Алексей Савинов

Искусствовед. Старший научный сотрудник отдела личных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина. Коллекционер. Аукционист. Куратор множества выставок.

ЛЕКЦИИ КУРСА:

Лекция №1 СПАСИ И СОХРАНИ

Рассказ о том, как надлежит хранить произведения искусства; про благоприятный для живописи и графики температурно-влажностный режим дома и в арт-галерее; про необходимость регулярных реставрационных осмотров; о том, как портятся художественные работы и как их сохранять. Мелочи, на которые вы привыкли не обращать внимание, но без которых вам не сберечь ваши любимые картины и семейные реликвии.

Лекция №2 "..И СТРОКИ "СКУДНЫЕ" СЛЕПОГО КАТАЛОГА.."

Рассказ о том, почему "без каталога нет выставки"; для чего нужны каталоги, как они составляются; рубрики художественного каталога, правила их заполнения. Основы пользования старыми каталогами и справочной литературой.

Лекция №3 БУМАЖНОЕ МОРЕ

Рассказ о сугубой необходимости фиксации каждого действия при составлении любой коллекции и при галерейно-антикварной работе с произведениями искусства; о правильном описании картины или предмета декоративно-прикладного искусства, о общепринятых параметрах и о смешных ошибках.

Лекция №4 "БОЛЬШЕВИК" И "ЗАДУРОК"

Краткий рассказ о жаргоне антикваров; о словечках, ушедших в прошлое, и о том, что современно доныне. О том, что большевиков делают из дерева, а от всего мытого лучше держать подальше.

info@mosartschool.ru

г. Москва, Малый Кисельный пер., д.4 корп.1 


+7 (495) 201-65-91